Потребительские Мега и микро тренды. Изучаем поведение потребителей, что они ожидают от брендов, в какую сторону смотреть в 2026 году, чтобы предвосхищать желания клиентов до того, как они поймут, что это хотят. И это, кстати уже один из трендов.
• на что делать упор в маркетинге
• какие товары люди будут активно покупать
• на какие каналы продаж и продвижения делать упор
• что добавлять в свою продуктовую линейку
Во второй части изучим товарные тренды и стили, которые будут востребованы в 2026, чтобы ваши товары и бренды были самыми стильными и желанными!
Как обычно разберем примеры для конкретных ниш.
А еще посмотрим цвета и принты.
Какие ниши УЖЕ будут в лекции:- кухонный текстиль
- букеты из сухоцветов
- свечи
- сумки
- украшения
- мягкие игрушки
- одежда взрослая
- вязаная одежда
- детский декор
- полимерная глина
Уже сразу после вебинара вы сможете перестроить свои продуктовые линейки, нагребете себе идей для контента, сделаете свои товары актуальными и научитесь адаптировать тренды, даже если у вашего бренда философия «не трендов».