- не вспомните это гаденькое чувство уныния и опускающихся рук от мысли, что все уже исписано, да и о чем еще писать.
- можете быть уверены, что продающих постов ровно столько, сколько нужно. И такое количество абсолютно нормально.
- все будете делать вовремя. У вас всегда будет необходимый объем контента и не будет «все уже показывают осеннюю коллекцию, а вам нечего».
Став счастливой обладательницей контент-плана вы:
А еще! Я продумала контент-план таким образом, чтобы после активных продаж у вас был период отдыха, в котором контент мы делаем максимально не запарно.
Чтобы вы спокойно делали заказы, а не снимали и монтировали сложные ролики.
Продающих. Вовлекающих. Развлекательных. Раскрывающих ваш бренд. Личных.
Напоминания, когда нужно начинать создавать сезонные коллекции и снимать для них контент, чтобы все было вовремя и вы ничего не забыли.Темы для отдельных ниш. Хочешь более персонализированные темы и не нашла свою?Просто напиши мне и я добавлю специально для тебя. Уже есть : женская одежда, украшения, кондитеры, игрушки, детская мебель, текстиль, свечи и подарочные наборы, авторские куклы, сумки, духи, декор для детской.
- никакой банальщины.
- весь контент связан между собой и гармонично перетекает из месяца в месяц. С отсылками к предыдущим постам и вовлечением в разные форматы.
- четкий баланс reels и постов. Чтобы клиенты могли рассмотреть ваш товар и вы не жертвовали продвижением.
- я включила опросы аудитории, чтобы вы лучше её поняли и вовлекли в контент.
- не просто идеи, а продуманная стратегия с конкурсами, взаимопиаром, вовлечением, прогревами и продажами. Все темы плавно перетекают из месяца в месяц, связаны по смыслу и учитывают прогревы к продажам. ДА! Я старалась))
- комфортный баланс личного и рабочего. Чтобы раскрывать себя и свой бренд.
- расписание всех праздников и даты, когда нужно к ним готовиться в плане контента и прогревов. Вот в эту дату отправили на контент. Вот в эту начали греть.
- я даже учла, когда люди получают зп, чтобы подстроить под них наши активные продажи.
Если идея вам не подошла - открываете список с идеями из этой категории и выбираете другую.
Ну начну с того, что он бесконечный. Когда год закончится - вы опять начинаете сначала и так до бесконечности, ибо я постоянно обновляю его для вас, добавляю темы, подстраиваю даты.
Каждый месяц разбит на недели. А для каждого дня наглядный план в какой соц.сети и какой формат постить.
Вы можете скачать его себе и добавить ваш ТГ и VK, если хотите. А можете просто заходить в файл каждый день и брать для себя тему.
Каждый день подробно расписан. Тема и идея для сторис и рилс.
что включает в себя контент-план?
Для всех, кто продает товары. Любая ниша. Если вы продаете физический товар - этот контент-план для вас. Даже если вы ведете страницу не совсем как бренд, а больше лично.
Кондитеры, детские товары, взрослые товары, товары для праздников, мыло и косметика. Что угодно. А еще он очень поможет СММщикам брендов.
Это не просто контент план. Это - продуманная контент-стратегия.